А что такого важного в приобретении какой-либо зубной пасты? Чистит, ну и ладно… Подобные размышления для каждого стоматолога говорят о незнании его клиентом главных гигиенических норм по уходу за полостью рта.
Почему мы покупаем ту или иную зубную пасту? И знаем ли мы, как правильно выбрать зубную пасту? Главных причин здесь 3: здоровье, цена, и имидж. Так, небогатые люди, будут выбирать зубную пасту, при этом исходя из цены. И это логично. В основном покупается паста в ценовом сегменте до 20 руб. за тюбик, выбирая при этом проверенные временем “Фтородент” либо “Жемчуг”.
Другая крайность заставляет приобретать по принципу “чем дороже – тем лучше”. Вот представьте себе, что человек, который старается демонстрировать свое положение и быть стильным, будет покупать пасту в ценовом сегменте 20-30 рублей… Глупость! Обладание определенной суммой требует «имидж» выбрать дорогую зубную пасту, к примеру, ценой более чем 300 руб. за тюбик.
Подтверждением этих слов являются «имиджевые» пасты марки Rembrandt. Да конечно, это неплохая зубная паста, с хорошими чистящими свойствами и невысоким уровнем абразивности, однако соотношение качество - цена, говорит о том, что покупателю выбирать эту зубную пасту помогает не разумный подход.
Хорошо, что большая часть покупателей находится между такими крайностями. Однако они во многом не видят продукцию, каких фирм выбирать и какими именно средствами пользоваться.
Что же заставляет их, нас выбрать конкретную пасту? Конечно же “реклама”, которая действует своим своеобразием, частыми повторениями, назойливостью.
Благодаря рекламе некоторые знают только определенное название паст и при прочих равных условиях, по данной причине будут выбирать как раз её. Так возникают брэнды. К примеру, все знают «Аквафрэш», «Колгейт» и «Блендамед». При всем этом, мало кто смотрит на рецепт, терапевтические и профилактические свойства этих паст. Да их уровень качества - высокий. Однако многие слышали, что в новых пастах главным чистящим веществом является не мел, а гидроксид алюминия либо диоксид кремния. А все потому, что такие соединения более мягко обращаются с зубами из-за того в них используется более мелкий абразив.
Но, не смотря на это многие пасты Aquafresh до сих пор основываются на меловой базе. И только за счет давней “раскрутки” до сих пор имеют репутацию хороших и оригинальных зубных паст. Платить больше, за равный эффект нас заставляет реклама…
Радует, что не все стараются выбирать продукты, в том числе зубную пасту, находятся под воздействием рекламы. Уже некоторые хотят получить отличное качество по приемлемой цене. Думаю, что нет тех, кто сомневается в том, что приобретая зубную пасту нужно сравнивать цену, марку и качество – это основное соотношение в том, как правильно выбирать зубную пасту.
На мой взгляд, самым действенными являются пасты "Сенсодин", "Лакалют" и "Парадонтакс". Они направлены на очищени зубов и уход за полостью рта. Так же полезны пасты с прибавлением хвойных экстрактов, фтора, прополиса. Если зубы у вас реагируют на холодное/горячее, то вам подходят пасты с отметкой Sensitive.
Взрослым рекомендуются пасты с фтором, к примеру, "Дантаксил". На сегодняшний день многие российские и белорусские пасты ничуть не уступают аналогам из-за границы. К примеру, та же "Семейная" отлично подходит как взрослым, так и детям.
Такие пасты как Chlorodont или Silca из своего счастливого детства припоминаете? Так вот паста Silca и сейчас производится! Только теперь это не одна паста, а серия комплексных зубных паст, которые по своим качествам превосходят большую часто известных брэндов и гарантирует очистку зубов и надежный уход за деснами. А завод, производящий пасту Silca все время умножает объемы производства собственной продукции…
Теги: зубная паста